Закончился учебный год.
Можно говорить о значительных положительных изменениях
в развитии детей, их отношении к окружающему, занятиям с педагогами.
Дети научились выполнять элементарные
предметно-практические и игровые действия с игрушками, появились элементарные
навыки продуктивной деятельности. У всех детей повысилась работоспособность,
появился познавательный интерес, улучшилась речевая и двигательная
деятельность.
Родителям и детям понравились совместные занятия
в детском саду. Они полюбили занятия по сенсорному развитию, игры в
физкультурном и музыкальном зале.
В обучении детей применялись традиционные методы
обучения: наглядные, словесные, практические и их разнообразные комбинации.
Максимально использовались игровые приемы, приемы совместных действий
воспитателя с ребенком, сопровождаемые речевыми
комментариями. Применялись различные виды деятельности (как прием) с включением двигательного и тактильного
подключения, мимики, жестовых реакций, голосовых модуляций с использованием
потешек, песенок, прибауток, а также упражнения, дидактические игры.
Основная форма обучения – это игры-занятия в виде
игры с дидактическими игрушками, заводными и механическими игрушками,
игрушками - забавами; в виде дидактических игр.
Дети научились слышать педагогов, принимать инструкции, совместно выполнять
задания в группе.
|