Прошедшая неделя
в старшей группе была посвящена теме «Осень». Тема очень
интересная; ее можно раскрыть во всех видах детской деятельности. Реализация
тематической недели проходит интегрировано, через разнообразные формы работы с
детьми (непосредственно-образовательную деятельность, наблюдения, чтение художественной литературы,
элементарное экспериментирование,
развивающие, подвижные игры и т.д.). Это помогает охватить в работе в течение недели самые
разнообразные виды детской деятельности, способствуя максимально возможному
раскрытию потенциала каждого воспитанника.
И так как данного планирования придерживаются все специалисты МДОУ, то
эффективно решается проблема взаимодействия всех педагогов детского сада и
построения образовательного процесса на принципах интеграции и систематизации.
Учитывая, что интегрированное занятие ведут как
минимум два педагога, при его планировании и проведении важно координировать
деятельность воспитателя и специалиста. Идет согласование учебных планов, при этом каждый педагог
продумывает содержание материала для
своей образовательной области, методы и средства обучения.
Важно, чтобы
тематические недели наполнялись не только организованными мероприятиями, у
детей должно быть достаточно времени для свободной самостоятельной
деятельности. Поэтому нами в группе продумано оборудование предметно-развивающего
пространства по теме недели. .Думаю, что
после проведенной работы дети увидели осень с другой - прекрасной ее
стороны.
«Лес, точно терем расписной, лиловый, золотой,
багряный, Веселой, пестрою стеной стоит над светлою поляной… И. Бунин «
Листопад» |